Магазин снаряжения для активного отдыха в Иркутске

+7 (3952) 58-75-75
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00

Наличие товара уточняйте по тел.58-75-75

Кроссовый мотоцикл MOTOLAND 250 CRF250

88 950.00 Р
010203
В наличии
 
  • Как купить

Этот эндурик предназначен для активного передвижения по бездорожью, по полям, лесам, горам, труднопроходимой местности.

База:

За основу этого мотоцикла взят один из самых популярных эндуро BSE J1 250 LE. C него на Motoland перекочевала рама, пластик и основные навесные элементы. Рама закрытого типа выполнена из стали, также как и пластик срисована с новой версии австрийского KTM. Высота по седлу составляет 88 см. На нем комфортно расположится райдер ростом от 170 см, весом от 60 кг. Небольшая высота по седлу позволяет с успехом использовать этот мотоцикл людям без опыта езды, отличная "учебная парта". Максимальная нагрузка 130 кг. В актив можно отнести и относительно небольшой вес мотоцикла в 110 кг.

Двигатель:

Сердцем этого эндурика является YX 250 cc 166FMM. По праву можно сказать что моторы с этой маркировкой самые распространенные на мототехнике их поднебесной. Они сочетают в себе высокую наадежность, мощность (около 20 лс) и обилие запчастей в любых уголках РФ. На мотор установлен карбюратор Keihin PE28. Этого карбюратора вполне достаточно для активной езды, есть регулировка холостого хода и качества смеси. Воздущный фильтр спрятан в пластиковый короб (фильтрбокс). Он позволяет преодолевать броды и нажедно защищает мотор от попадания грязи и воды.

Подвеска:

Для снижения себестоимости мотоцикла на нем применяется стандартная передняя вилка. Хоть она и без регулировок, но с очень большими ходами. Ее стихия - езда по лесу, преододение упавших деревьев, камней, ям, мелких неровностей. Очень комфортная и предсказуемая. Задний амортизатор с регулировкой, соединен с маятником через линки прогрессии.

Колеса:

На мотоцикле установлены усиленные алюминиевые колеса. Резина CST - магкая резина с хорошим зацепом. Буксаторв нет в базовой комплектации, но их всегда можно дозаказать, благо стоить ни будут 500р, либо качать 2 атмосферы и не переживать за оторванный нипель.

Тормоза:

Спереди и сзади двухпоршневые гидравлические тормоза с качественными медными колодками. Педаль заднего тормоза удобно проходит над штангой крепления подножек. Имеет регулировку по углу наклона.

Навесное:

Из приятных бонусов особенно хотелось бы отметить толстостенный алюминиевый руль переменного сеения, мягкие грипсы, замок зажикгания, фара и щиток в комплекте, очень удобный кикстартер. Вам больше не нужно переживать из-за севшего аккумулятора в дали от дома. Мот удобно заводится ногой. Также можно заводить с помощью электростартера.

Ну и самое приятное - это цена этого аппарата. Он доступен абсолютно всем, как начинающим райдерам, так и владельцам дорогих японцев, которых жалко насиловать лесных гряземесах. Motoland CRF 250 - отличный вариант, если вам уже надоел ваш питбайк! Также его наывают убийцей 150-190-х питбайков, т.к. за ту же цену можно преобрести полноразмерный эндуро!


Мотоцикл CRF250 предназначен для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Кроссовый 250 кубов хорошо ведёт себя на песке и мягком грунте, имеет отличную проходимость. Перья передней вилки оснащены спускным клапаном, задний амортизатор с прогрессией. Двигатель 17 л. с. обеспечивает прекрасную динамику разгона и высокую максимальную скорость.

Кроссовый мотоцикл CRF250 отлично выглядит. Пластик на кроссе комбинированный, при сгибании не ломается. Мотоцикл 250 куб доступен в одном варианте расцветки, при этом окрашен не только пластик, но и детали рамы, тросы и даже траверсы. Крылья в основном белого цвета, что удобно — не будет видно загибов.

Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа. Перья вилки имеют клапан сброса давления и траверсы. Такая подвеска прекрасно подходит для ухабистых дорог, преодоления ям и езды по бездорожью. Задний амортизатор с прогрессией, имеет регулировку отбоя и преднатяг пружины. В прогрессии стоят шариковые подшипники, которые при необходимости проще менять, чем игольчатые.

Рама полудуплексная стальная, мотоцепь хорошего качества. Спицованные колёса сделаны из лёгкого и прочного алюминия. Размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм). Передние и задние тормоза дисковые, с надёжными двухпоршневыми суппортами. Руль переменного сечения выдерживает значительные нагрузки, в том числе при падениях.

Кроссовый мотоцикл весит 100 кг. Высота по рулю и седлу позволяет чувствовать себя удобно людям среднего и большого роста. Китайский мотоцикл 250 оснащён фарой, что позволяет без риска ездить на нём в тёмное время суток. Также в комплекте есть щиток для номера, который ставится поверх фары. Покрышки с кроссовыми шипами отлично подходят для бездорожья, лесных и грунтовых просёлочных дорог.

Кроссовый 250 оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением и карбюратором. Мотор мощностью 17 л. с. и объемом 250 см³ показывает отличную динамику разгона и скорость. Благодаря надёжному двигателю, кроссовый 250 кубов хорошо тянет даже в затяжные подъёмы, уверенно себя ведёт в грязи, на песке и другом мягком грунте. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Объём бака — 6 литров.

Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер и удобный кнопочный электростартер. Также кроссовый мотоцикл 250 кубов получил нововведение — подножка легко поднимается и фиксируется в убранном состоянии, позволяя без проблем завести кросс с помощью кикстартера.

Китайские кроссовые мотоциклы 250 отличаются умением выжать максимум из заложенного бюджета, и CRF250 — не исключение. Это отличная альтернатива дорогим аналогам, представленным на рынке, на которую стоит обратить внимание. Если вы хотите купить мотоцикл 250 для поездок по бездорожью и лесам, рекомендуем сразу взять защиту рук, которую вы можете найти в каталоге Мотолэнд в категории Мото аксессуары. Также при покупке CRF250 не забывайте про защитную экипировку.

Характеристики

Мощность двигателя, л.с.

17

Трансмиссия

механическая 5 передач

Размер колес

21/18

Объем двигателя, см.куб

250

Тормоза

диск/диск

Система зажигания

CDI

Тип двигателя

Охлаждение

вохдушная

Система запуска двигателя

кикстартер/электростартер

Вес, кг

120

Модель двигателя

0.000

Материал

метал


За ту же цену!

86 600.00 Р 80 538.00 Р
HDX, Лодочные моторы, 18, Объем (в литрах): 246, Двухтактный
ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ: Двухтактный двухцилиндровый мотор HDX R-Series мощностью 18 л.с. собран в России, за счет чего имеет наиболее...
В наличии
 

89 500.00 Р
HDX, Лодочные моторы, 18, Объем (в литрах): 246, Двухтактный
В наличии
 

87 000.00 Р
Обновлённый старший брат в линейке питбайков WELS – модель CRF 250. Двигатель Lifan 250cc и задний амортизатор DNM MKAR дадут полноту ощущений на...
В наличии